Свадебный фотограф в Париже

Вопрос/Ответ

Наши ответы на часто задаваемые вопросы

Фотосессии ChouetteParis зависят от типа вашего мероприятия. Мы устраиваем и проводим  , символические свадебные церемонии, предложения руки и сердца, сюрпризы и дни рождения, медовый месяц, годовщины, семейные встречи. Взгляните на фотоальбомы пар и блог для получения более подробной информации и понимания нашей недавней работы.

Парижская фотосессия “шуетт” — это идеальный повод для вас, как глубоко влюбленной пары, отпраздновать вашу связь в самом романтичном городе мира. В то же время это возможность создать сюжетные образы, изображающие вас на безумно привлекательных парижских задниках.

Как правило, это первый вопрос, который мы получаем. Лучший способ узнать это-отправить запрос через нашу контактную форму. Наши самые популярные стартовые часы-восход и сумерки, включая романтический “голубой час”, но мы устраиваем Парижские фотосессии круглосуточно.

В своем запросе, пожалуйста, уже укажите желаемую дату(Ы) и время начала съемки, желаемый объем фотосъемки, а также расскажите нам о ваших первоначальных идеях съемки. Чем больше информации вы поделитесь, тем лучше мы сможем помочь.

Наша дружелюбная поддержка командная работа почти 24/7/365, что переводится в отзывчивое общение и, в конечном счете, душевное спокойствие для вас

Владелица Chouette Love – Лия Матиосова (это я!) — главный фотограф, и я снимаю все свои свадьбы. В команде так же есть несколько других независимых и профессиональных фотографов, присоединяющихся к большим проектам.

основные инструменты это Сanon DX1  и вторая камера Sony A7II с линейкой профессиональных объективов для Canon и Sony

Сам сеанс обычно длится около 2-3 или 4 часов. (для 4 — часового сеанса мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего водителя, который заберет вас в вашем отеле и отвезет обратно в конце нашего сеанса. Свадебные коллекции варьируются от 4 часов, 6 часов или 8 часов.

Пожалуйста, не волнуйтесь, большинство наших пар не имели предыдущего опыта работы с камерой, и все были довольны своим результатом. Если вы все еще не уверены, вы можете добавить съемку помолвки перед свадьбой—это прекрасная возможность для вас и вашего партнера увидеть, каково это-быть перед камерой, и посмотреть, как мы работаем.

Нарядно или непринужденно, вот в чем вопрос ! Ну, это действительно зависит от вас, но как фотограф, оба работают на меня!

Проверьте некоторые фотографии фотосессий в Париже в портфолио и блоге и выберите то, что вдохновляет вас больше всего.

По возможности избегайте полос и клетчатых узоров.

Кроме того, в случае ночных съемок в Париже я бы не рекомендовал «всю темную» или » всю черную’ одежду.

Избегайте ярких цветов и логотипов. Убедитесь, что вам удобно, и потратьте некоторое время, чтобы подумать, как бы вы хотели, чтобы ваши фотографии получились, и выбрать что-то подходящее.

Для 4-часового сеанса с нашим водителем: мы предлагаем иметь по крайней мере три-пять различных нарядов. Разнообразие лучше всего, поэтому обязательно принесите несколько разных цветов и стилей, чтобы у нас были разные варианты изображений.

Принесите одежду, в которой вам удобно.

Конечно, и до тех пор, пока фотограф доступен.)
Цены на дополнительное время начинаются от 150 долларов в час и варьируются в зависимости от пункта назначения.

Да, конечно ! Мы провели много красивых мероприятий и контактировали с профессионалами в Париже, для которых вам могут потребоваться услуги : визажиста, официанта или юбиляра, видеооператора, цветы, воздушный шар, прокат старинных автомобилей…мы будем рады порекомендовать вам некоторые из них при желании !

Мы находим, что лучшие результаты приходят от того, чтобы сделать профессиональную прическу/макияж. Мало того, что профессионал знает, что будет фотографировать лучше всего, мы находим, что это действительно повышает вашу уверенность в том, чтобы получить лучшую сессию. Пожалуйста, уточните в своем электронном письме, что Вы тоже хотели бы добавить эту услугу.

Если вы предпочитаете делать свои собственные волосы и/или макияж, Chouette Love отлично подходит для переключения стилей.

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить ваши фотографии как можно скорее, ваши изображения будут выбраны, отредактированы и загружены в безопасную галерею, как правило, в течение 2-4 недель после вашего сеанса . И тогда вы сможете скачать все свои фотографии в формате HD без каких-либо торговых марок.Затем вы сможете сделать свой идеальный выбор и заказать свою фотокнигу с нашим индивидуальным дизайном или распечатать любую понравившуюся вам фотографию самостоятельно.
Однако мы всегда отправляем вам по электронной почте короткую подборку (до 10 фотографий) в течение следующего дня, чтобы поделиться ими с вашими друзьями и семьей.

Если вы воспользуетесь услугой редактирования и закажете альбом, мы также можем отправить вам DVD, который будет содержать лучшие изображения в полноразмерном формате с высоким разрешением .jpg, которые подходят для печати.

Дополнительные DVD-диски предоставляются за дополнительную плату в размере 20 евро.

Все изображения, сделанные в тот же день, и те, которые появляются на этом сайте, являются авторскими правами Chouette Love Photography. Их продажа ограничена частным использованием, и они не могут быть напечатаны с экрана, скопированы, распространены, опубликованы или

— Да! И мы любим делать это для вас. Свяжитесь с Chouette Love для получения подробного прайс-листа.

Для тех, кто занимает 3-часовой сеанс, вы можете быть уверены, что получите более 150 изображений. После 4 – х часового сеанса-более 200 снимков.

Для тех, кто использует опцию полного дневного свадебного покрытия, вы можете быть уверены в получении более 400 изображений, которые расскажут полную историю вашего дня, от начала до конца

Ваша частная галерея включает в себя лучшие снимки из вашего фототура, отобранные и отредактированные вашим потрясающим фотографом. Мы надеемся, что вы уже проверили нашу галерею и доверяете нашему профессиональному вкусу.

Но вы можете выбрать изображения, если закажете нам распечатать вашу фотокнигу.

Также, пожалуйста, помните, что из-за характера откровенной фотографии не все снимки выйдут так, как планировалось. Если у вас есть какие-то конкретные “обязательные” снимки или места, сообщите нам об этом до начала вашей фотосессии.

Нет, часть творческого процесса, в который вы вкладываете деньги, — это подготовка ваших образов, это огромная часть всего этого. Сырые изображения немного похожи на сырое тесто или филе, мы предполагаем, это как пойти в хороший ресторан за потрясающей едой и попросить у шеф-повара ингредиенты, а не еду, которую он может создать для вас.

Да, в нашей команде Chouette Love у нас есть фантастический видеограф. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Всегда есть запасной план. Причудливые зонтики, на открытом воздухе под крышей или внутри портретов. Дождь не обязательно должен быть плохой вещью, он может открыть для некоторых удивительных возможностей для фотосъемки. Небольшой дождь или ливень могут быть хорошим оправданием для пустого Парижа, и мы можем использовать это редкое преимущество . Кроме того, в Париже легко найти несколько крытых переулков, галерей, переходов и т. д.

За исключением урагана, тропического шторма или наводнения, шоу будет продолжаться! Изучение города под дождем-это приключение, и оно сделает отличные фотографии (поверьте нам!).

Пожалуйста, загляните в нашу галерею Шуетт и посмотрите серию“свадьба под дождем”.

Нет двух одинаковых свадеб, но главное, что я буду с тобой весь день. От приготовлений до вашего последнего танца в ресторане. Мы предпочитаем получить примерно за час до или после церемонии, чтобы уйти с вами и вашим партнером для некоторых фотографий только вас двоих.

о, рад, что ты спросил. На самом деле это то же самое, что и съемка помолвки, сеанс связи или сеанс помолвки. Одно и то же. Мы также написали сообщение в блоге, объясняющее, почему важно провести фотосессию помолвки, которую вы можете проверить в нашей галерее помолвки/предложения.

Да, это возможно в кафе или в нашей арендованной машине. Тем не менее это может быть трудно, если вы собираетесь переодеться во время короткого сеанса (1 час). Для ночной и дневной сессии вы можете легко иметь 2 различных дресс-кода (для 2-часовой сессии или более).

эс!

Большинство свадеб на самом деле находятся за пределами Парижа, и мы также принимаем свадьбы по месту назначения или побеги, так что в любом случае просто свяжитесь с нами.

Что действительно здорово в жизни в Париже, так это то, что он такой хорошо связанный город, что очень легко добраться в любую точку Франции или за границу.

В случае отмены бронирования залог предоставляется в течение 5 лет.

Интересно! Напишите нам по адресу event@chouettelove.com или заполните контактную форму, чтобы узнать, доступны ли мы на вашем свидании. Для того чтобы обеспечить бронирование, нам необходимо ваше подтверждение по электронной почте и плата за бронирование (30% от общей суммы). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите забронировать сеанс!

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Chouettelove Wedding photographer

Faq

Our answers to frequently asked questions

ChouetteParis photography sessions depend on the type of your event. We cover Paris elopements , engagements, honeymoons, anniversaries, family sessions and Paris weddings. Take a look at the couples PHOTOALBUMS and BLOG for more details and insight in our recent work.

A Paris “chouette” photo session is the ideal occasion for you as a couple profoundly in love to celebrate your connection in the most romantic city in the world. In the same time it is an opportunity to create story telling images featuring you in the insanely attractive Parisian backdrops.

This is typically the first question we get. The best way to find out is to submit an inquiry through our contact form. Our most popular starting times are sunrise and twilight, including the romantic “Blue Hour,” but we accommodate Paris photoshoots around the clock.

In your inquiry, please already specify your preferred date(s) and starting time, the desired amount of photography coverage and also tell us about your initial shoot ideas. The more information you share, the better we can help.

Our friendly support teamwork nearly 24/7/365 which translates into responsive communication and ultimately peace of mind for you

The owner of Chouette Love – Liya Matiosova (thats me!) is the main photographer and I shoot all my weddings. I also have several other professional photographers who I work with to assist me when people want a second photographer.

2 canon bodies (Canon DX1 and Canon 5D Mark III) and a selection of prime lenses. Plus 3rd body : Sony A7II

The actual session itself usually lasts about 2–3 or 4 hours. (for the 4 hours session we propose you to use our driver, who will pick up you in your hotel and drives you back in the end of our session. Wedding Collections range from 4 hrs, 6hrs or 8 hrs.

Please, don’t worry, most of our couples haven’t had previous camera experience and everyone have been happy with their result. If you’re still unsure, you could add an engagement shoot before the wedding—this is a perfect opportunity for you and your partner to see what it’s like to be in front of the camera, and to see how we work.

Dressed up or casual, that’s the real question ! Well, it’s really up to you, but as a photographer, both are working for me!

Check some pictures of photoshoots in Paris in the portfolio and blog, and choose what inspires you the most.

If possible, avoid stripes & checked patterns.

Also, in case of night shots in Paris, I would not recommend ‘all dark’ or ‘all black’ clothes.

Avoid strong colors and logos. Ensure you are comfortable and take some time to think how you would like your photos to turn out and choose something appropriate.

For 4 hours session with our driver: we suggest having at least three to five different outfits. Variety is best, so make sure to bring a few different colous and styles so we have different options for the images.

Bring outfits that you are comfortable in.

Of course and as long as the photographer is available.)
Rates for additional time start at $150/hour and vary by destination.

Yes of course ! We done many beautiful events and in contact with professionals in Paris for whose you may require the services : make-up artist, officiant or celebrant, videographer, flowers, balloon, vintage cars rental…We’ll be happy to recommend you some if desired !

We find the best results come from having professional hair/makeup done. Not only does a professional know what will photograph best, we find it really boosts your confidence to get a better session. Please, precise in your email that you would like to add this service too.

If you would rather do your own hair and/or makeup Chouette Love great to switch up the styles.

We do our best to provide your photos as soon as we can, your images will be selected, edited and uploaded to a secure gallery usually within 2-4 week of your session . And then you will be able to download all your photos in HD with no trademark.You will then be able to make your perfect selection and to order your photo book with our personalised design or print any photo you like by yourself.
However we always email you a short selection (up to 10 photos) during next day, to share them with your friends and family.

If you use editing service and order the album, we can also send you DVD that will contain best images in full-size, High-Resolution .jpg format which are suitable for printing.

Additional DVD’s can be provided at a cost of 20 euros.

All images taken on the day on and those appearing on this site are the copyright of Chouette Love Photography. Their sale is restricted to private use and they may not be printed from the screen, copied, distributed, published or used for any commercial purpose without the written consent of Chouette Love Photography.

Yes! And we love to do it for you. Contact Chouette Love for a detailed price list.

For those taking up the 3 hours session, you can be certain of receiving over 150 images. After 4 hours session – over 200 images.

For those taking up the Full Day wedding coverage option, you can be certain of receiving over 400 images that will tell the complete story of your day, from start to finish

Your private gallery includes the best shots from your photo tour, selected and edited by your awesome photographer. We hope, you already check our gallery and trust to our professional taste.

But you can choice the images if you order us to print your photo book.

Also please remember that due to the nature of candid photography, not all shots will come out as planned. If you have any specific “must-have” shots or locations in mind, let us know prior to your photo session.

No. Part of the creative process you invest in is the preparation your images, its a huge part of it all. Raw images are a bit like raw meat, we suppose, its like going to a good restaurant for an awesome meal and asking the chef for the ingredients as opposed to the meal he can create for you.

Yes, in our Chouette Love team we have fantastic videographer. Please, contact us for more information.

There is always a backup plan. Fancy umbrellas, outdoors under a roof, or inside portraits. Rain doesn’t have to be a bad thing, it can open up for some amazing photo opportunities. Some light rain or showers can be the good excuse for an empty Paris and we can use this rare advantage . Plus it is easy to find some covered alleys, galleries, passages, etc. in Paris.

With the exception of a hurricane, tropical storm or flood, the show will go on! Exploring the city under the rain is an adventure, and it will make for great photos (trust us!).

Please, check our Chouette GALLERY and see the series“wedding under the rain”.

No two weddings are ever the same, but the basic point is that I will be with you all day. From preparations, till your last dance in a restaurant. We prefer to get about an hour before or after the ceremony, to go away with you and your partner for some photos of just the two of you.

o glad you asked. It is actually the same as an engagement shoot, a connection session or an engagement session. One and the same thing. We also wrote a blog post explaining why it is important to have an engagement photo shoot, which you can check in our GALLERY ENGAGEMENT/PROPOSAL.

Yes, it is possible in a café or in our rented car. Nevertheless it may be difficult if you intend to change clothes during a short session (1h). For a night & day session you could easily have 2 different dress codes (for 2h session or more).

es!

Most of the weddings are actually outside Paris and we do also take destination weddings or elopements, so whatever the case, just get in touch.

What’s really cool about living in Paris, is it being such a well connected city, which makes it really easy to get anywhere in the France or abroad.

In case of cancellation, the deposit is available during 5 year.

Exciting! Email us at event@chouettelove.com or fill out the contact form to see if we available on your date. In order to secure a booking, we need your confirmation by email and a booking fee (30% of the total sum). Please contact us if you have any questions or would like to book a session!

ASK YOUR QUESTION